В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии журналистам рассказали о приеме документов в режиме «единого окна» | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии журналистам рассказали о приеме документов в режиме «единого окна»

26 августа в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий прошла пресс-конференция руководителя ведомства Владимира Бушкова. 26 августа в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий прошла пресс-конференция руководителя ведомства Владимира Бушкова. Мероприятие было посвящено деятельности Управления по приему документов в режиме «единого окна» в сфере «регистрация-кадастр». Владимир Бушков рассказал об основных итогах деятельности Управления за прошедший период текущего года, отдельно остановился на вопросах, связанных с проведением мероприятий по подготовке к административной реформе в свете Указа Президента РФ от 25.12.2008 № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии». За 7 месяцев 2009 года в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл по разным направлениям деятельности, включая государственную регистрацию прав на недвижимость, кадастровый и технический учет объектов недвижимости, обратилось 210 тысяч жителей республики. Сотрудниками Управления произведено свыше 111 тысяч регистрационных действий, зарегистрировано около 70 тысяч прав. Из Единого государственного реестра прав выдана информация о более чем 80 тысячах объектов недвижимости и их правообладателях. Зарегистрировано 328 договоров участия в долевом строительстве. Почти в 4 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) увеличилось количество обращений граждан по вопросам оформления в собственность объектов недвижимости в порядке дачной амнистии. В этом году «амнистией» уже воспользовались около 11 тысяч жителей республики. В то же время на 49 % снизилось число зарегистрированных договоров ипотеки жилья. В целях выполнения задач, поставленных Президентом и Правительством России, руководством и коллективом Управлением ФСГРКиК по Республике Марий Эл проведена огромная работа по подготовке к реформе. Сформированы подробные паспорта на районы республики, разработан проект штатной структуры и штатного расписания по объединенной схеме, организован и функционирует прямой канал обмена информацией между ведомствами, осуществлено детальное исследование имеющихся в Управлении ФСГРКиК и Управлении Роснедвижимости помещений, оборудования, оргтехники и иных средств по каждому районному муниципальному образованию республики. Кроме того, в рамках проведения административной реформы с начала июля в Управлении начала функционировать новая система по приему документов в режиме «единого окна» в сфере «Регистрация - Кадастр». На сегодняшний день переход на прием населения в режиме «кадастр-регистрация» осуществлен уже в 9 муниципальных районных и городских округах республики: Йошкар-Олинском, Медведевском, Куженерском, Советском, Звениговском, Сернурском, Мари-Турекском, Юринском и Килемарском. В планах Управления в ближайшее время организовать работу по системе «единого окна» во всех подразделениях службы. На пресс-конференции также прозвучала информация об участии Управления ФСГРКиК в подготовке к выборам депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл пятого созыва, депутатов представительных органов муниципальных образований в части проверки достоверности сведений о недвижимом имуществе, поданных кандидатами, участвующими в выборах, в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдумах граждан Российской Федерации». Специалистам Управления предстоит огромная и кропотливая работа: в месячный срок проверить соответствие представленных кандидатами сведений о находящейся у них в собственности недвижимости и подтвердить их достоверность. На сегодняшний день в Управление от ЦИК республики, окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов, избирательных комиссий городских и сельских округов уже поступило более 400 заявок. Всего в сентябре Управлению необходимо провести проверку достоверности сведений 1801 кандидата в депутаты. Первые проверки показали, что некоторые кандидаты представляют недостоверные сведения об имеющемся у них на праве собственности недвижимом имуществе, информирует официальный сайт ведомства. Кроме того, многие забывают указать полные персональные данные, что приводит к сложностям при проведении проверок.

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

 

Яндекс.Метрика

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?