Государственная инспекция труда ведет постоянную работу с жалобами и обращениями граждан | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

Государственная инспекция труда ведет постоянную работу с жалобами и обращениями граждан

Во 2 квартале 2009 года принято и проконсультировано на личном приеме и по горячей линии около 980 работников организаций по вопросам трудового права. Основной удельный вес занимают обращения по нарушениям прав граждан на справедливую оплату труда. В Государственной инспекции труда в Марий Эл проводится прием граждан по вопросам нарушения трудового законодательства, прием также осуществляется и в организациях при проведении проверок. Также государственными инспекторами труда совместно с работниками службы занятости граждане принимаются в помещениях центров занятости населения, расположенных в районах. По информации пресс-службы Гострудинспекции, во 2 квартале 2009 года принято и проконсультировано на личном приеме и по горячей линии около 980 работников организаций по вопросам трудового права. Основной удельный вес занимают обращения по нарушениям прав граждан на справедливую оплату труда. Рассмотрено 151 обращение граждан, что на 58 больше, чем во 2 квартале 2008 года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки, из них 81 удовлетворено. По выявленным нарушениям в ходе целевых проверок руководителям выданы предписания, исполнение которых находится на контроле, заявителям даны письменные ответы, виновные лица привлечены к административной ответственности.

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

 

Яндекс.Метрика

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?