Кризис жанра часть 2 | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

Кризис жанра часть 2

- Приятно также слышать, что у вас активно строятся театры, - подчеркнул Владимир Королев. – Знаю, что один театр скоро будет сдан, закладывается фундамент под новый. При строительстве военных заводов тоже открываются новые рабочие места, и это хорошо, но мне ближе театры. Поэтому я рад за Йошкар-Олу. Уверен, что пройдет какое-то время, и все неровности стилей сгладятся, а город обретет свое лицо. Сейчас время постмодернизма, и вполне понятно, почему происходит смешение стилей. Но отмечу, ваши новостройки оставляют очень позитивное впечатление, они гораздо комфортнее модных сегодня бездушных хай-тековских зданий, которыми застраивается Уфа. Новые здания Йошкар-Олы гораздо человечнее, добрее и гуманнее. - Согласен, гораздо приятнее жить в маленькой сказке, когда часы «бабахнут» и ослик куда-то повезет икону, чем искать себя в постоянных отражениях переломных плоскостей из металла, стекла, пластика и бетона, - отмечает режиссер. – Для людей ослик все же намного душевнее. - Наверное, вы правы. А как вам наш театр? - Тут тоже неоднозначное впечатление, - улыбается Черкашин. – Сейчас академический русский театр драмы имени Константинова находится далеко не в лучшем творческом состоянии. Однако мне кажется, что минусовая точка позади и сейчас театр пытается развиваться, искать себя. Ряд предпринятых мер должен способствовать творческому росту. Динамика к лучшему есть. Что еще бросается в глаза – очень неравномерная труппа. Такая проблема у многих театров. Я бы назвал ее следствием сложных экономических реформ, во время которых люди должны были выживать и многие выпускники ведущих театральных вузов уходили из профессии. Поэтому на сцене катастрофически не хватает актеров определенного возраста. И так везде. Если даже Галина Волчек говорит, что «Современнику» требуются актеры 35-40 лет, то, что говорить про театры из российской глубинки? Не менее остро стоит вопрос с молодежью. Ведь не секрет, что выпускники театральных вузов страны из-за материальных проблем и нерешенного квартирного вопроса, в поисках лучшей жизни уезжают в Москву или в северную столицу и стараются закрепиться там. Поэтому в провинции возникла идея, которая казалась спасительной. Театры стали открывать курсы на базе различных музыкальных колледжей или культпросветучилищ. Но в итоге эта практика не спасла театры. Лучшие выпускники этих курсов так или иначе стремились в Москву, а остальные непонятным образом терялись вне профессии. На сцене зачастую оставались лишь те, кто не нашел себя, далеко не лучшие актеры. Поэтому страдает качество постановок, театры теряют зрителей. Я бывал во многих российских театрах и знаю, что кадровый голод есть у всех. Помню, как в Ростове-на-Дону мы с Володей ставили «Очень простую историю» Ладо и в огромном театре не могли подобрать актрису на роль 18-летней Дашки. В итоге эту роль сыграла изящная хрупкая актриса, которой на тот момент было 38. Спектакль игрался двумя составами, но Дашка была одна, более молодой актрисы в театре не было. А ведь это огромный город, академический молодежный театр. У йошкар-олинской труппы кадровая проблема тоже есть.

Нам хотелось бы рассказать вам о том, что, если вы решили приобрести электрошокеры в Нижнем Тагиле недорого, вы можете обратиться в этот интернет-магазин. Здесь большой выбор самых разных электрошокеров, которыми вы сможет воспользоваться в случае самозащиты, например. Электрошокеры – это эффективное средство самообороны, которое становится все более популярным.

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

 

Яндекс.Метрика

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?