В Марий Эл увеличилась выручка от рекламной деятельности | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

В Марий Эл увеличилась выручка от рекламной деятельности

По итогам за 2006 год Маристатом обследованы 32 организации, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламы. Из них рекламную деятельность осуществляли 19 организаций, редакторскую и издательскую - 6 организаций, деятельность в области телевидения и радиовещания - 7 организаций. Большинство обследованных рекламных агентств (75%) имеют частную форму собственности.По сравнению с 2005 годом выручка от рекламной деятельности в расчете на 1 организацию увеличилась на 16,5% в фактических ценах, выручка на одного работника увеличилась на 38,1%. Численность работников, занятых рекламной деятельностью, в расчете на одну организацию уменьшилась на 15,2%. В 2006 году было заключено 20,5 тысяч договоров на изготовление и размещение рекламы на сумму 131,9 млн. рублей. По видам рекламируемой продукции договора распределяются следующим образом: наибольший удельный вес (37%) занимает реклама непродовольственных товаров, реклама услуг составляет 30% в общем объеме, реклама продовольственных товаров - 21,8%, товаров производственно-технического назначения - 5,8%.

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

 

Яндекс.Метрика

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?