Уточнены требования к составлению и представлению бюджетной отчетности. | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

Уточнены требования к составлению и представлению бюджетной отчетности.

altВнесенными в Инструкцию изменениями скорректирован перечень субъектов бюджетной отчетности (в перечень включены, в том числе, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, а также иные получатели бюджетных средств, осуществляющие полномочия по исполнению публичных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования).

 

Для казенных учреждений, созданных путем изменения типа бюджетного (автономного) учреждения, отчетным годом определен период с даты изменения типа (с даты включения казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) по 31 декабря года их создания.

Уточнено также, что в пояснительной записке к бюджетной отчетности должна содержаться информация о формах отчетности, все показатели которых не имеют числового значения, и следовательно, не представляются в составе бюджетной отчетности.

Внесены и другие изменения в Инструкцию, в том числе скорректированы некоторые формы отчетности.

Новые положения должны применяться при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2011 год (за исключением отдельных норм, применяемых с отчетности за 2012 год).Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н

 

Росфинмониторингом сформулированы признаки "необычных сделок", позволяющие предполагать, что их осуществление может быть направлено на финансирование терроризма

Приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 были утверждены Рекомендации по разработке организациями правил внутреннего контроля, осуществляемого в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, содержащие критерии выявления и признаки "необычных сделок".

Внесенными поправками уточнено, что ранее содержащиеся в Рекомендациях перечни критериев позволяют идентифицировать сделку как направленную на легализацию преступных доходов.

Признаки и критерии выявления сделок, которые могут быть направлены на финансирование терроризма, выделены в отдельный раздел. В нем, в частности, указаны следующие признаки:

- участником операции (сделки) (выгодоприобретателем) является лицо, ранее исключенное из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник (выгодоприобретатель) является близким родственником лица, включенного в названный Перечень либо исключенного из него;

- операции по расходованию денежных средств общественными организациями (фондами) не соответствуют целям, предусмотренным их учредительными документами; российскими филиалами и представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций - заявленным целям.ПРИКАЗ от 14 февраля 2012 г. N 43

Росфинмониторингом сформулированы признаки "необычных сделок", позволяющие предполагать, что их осуществление может быть направлено на финансирование терроризма

Приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 были утверждены Рекомендации по разработке организациями правил внутреннего контроля, осуществляемого в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, содержащие критерии выявления и признаки "необычных сделок".

Внесенными поправками уточнено, что ранее содержащиеся в Рекомендациях перечни критериев позволяют идентифицировать сделку как направленную на легализацию преступных доходов.

Признаки и критерии выявления сделок, которые могут быть направлены на финансирование терроризма, выделены в отдельный раздел. В нем, в частности, указаны следующие признаки:

- участником операции (сделки) (выгодоприобретателем) является лицо, ранее исключенное из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник (выгодоприобретатель) является близким родственником лица, включенного в названный Перечень либо исключенного из него;

- операции по расходованию денежных средств общественными организациями (фондами) не соответствуют целям, предусмотренным их учредительными документами; российскими филиалами и представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций - заявленным целям.ПРИКАЗ от 14 февраля 2012 г. N 43

 

В связи с ростом цен на нефть в январе 2012 года возросло значение коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти

В январе 2012 года значение указанного коэффициента определено в размере 11,4473 (в декабре 2011 года значение коэффициента составляло 11,1973). Коэффициент рассчитывается исходя из величины двух показателей: уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья (в январе уровень цен составил 109,80 долл. США за баррель); и среднего значения курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода (в январе данный показатель - 31,5162).ПИСЬМО от 16 февраля 2012 г. N ЕД-4-3/2559@  

Федеральным казначейством даны рекомендации по формированию бюджетной отчетности на 1 февраля 2012 года в связи с изменением с 2012 года КБК в отношении страховых взносов на ОМС

Сообщается, в частности, что поступления, учтенные на лицевых счетах администраторов доходов бюджета - Отделений Пенсионного фонда РФ, по КБК 392 1 02 02100 08 ХХХХ 160, а также по КБК 392 1 02 02110 09 ХХХХ 160 и зачисленные соответственно в бюджеты ФФОМС и ТФОМС, подлежат отражению Федеральным фондом ОМС в форме отчетности (ф. 0503117) как невыясненные поступления по КБК 394 1 17 01080 08 6000 180, территориальными фондами - по КБК 395 1 17 01090 09 6000 180.

Сообщен также порядок отражения указанных поступлений территориальными органами Федерального казначейства в отчетах по формам 0503153 и 0521436.ПИСЬМО от 17 февраля 2012 г. N 42-7.4-05/2.0-93

По мнению Минфина РФ в период с 1 января 2012 года по 30 июня 2012 года по коньячному дистилляту, ввозимому в Российскую Федерацию, правомерно применять ставку акциза, установленную на спирт коньячный

Сообщается, в частности, что согласно пункту 1.1 статьи 181 Налогового кодекса РФ, действующему до 30 июня 2012 года включительно, к подакцизным товарам относится коньячный спирт. С 1 июля 2012 года указанный пункт статьи 181 утрачивает силу и вместо коньячного спирта к подакцизным товарам будет относиться коньячный дистиллят.

Однако национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51145-2009 "Дистилляты коньячные. Технические условия" введен в действие приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2009 года N 1268-ст с 1 января 2012 года и одновременно данным приказом отменен ГОСТ Р 51145-98 "Спирты коньячные. Технические условия". При этом необходимо учитывать, что согласно ранее действующему ГОСТу спирты коньячные по технологии их производства и назначения идентичны коньячным дистиллятам по новому ГОСТу Р 51145-2009, поскольку и те и другие являются основным сырьем в производстве коньяков согласно ГОСТу Р 51618-2009 "Российский коньяк. Общие технические условия", введенному в действие также с 1 января 2012 года.

Кроме того, в пункте 7 статьи 9 и подпункте 5 пункта 1 статьи 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" применяется термин "дистиллят коньячный (спирт коньячный)", что является разными названиями одного и того же продукта.

Учитывая изложенное, в период с 1 января 2012 года по 30 июня 2012 года включительно в отношении ввозимых в Российскую Федерацию дистиллятов коньячных следует применять ставку акциза, установленную статьей 193 Налогового кодекса РФ на спирт коньячный в размере 37 руб. за 1 литр безводного этилового спирта.ПИСЬМО от 13 февраля 2012 г. N 05-12/06638

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мнения и обзоры событий от экспертов

Валентин Севастьянов Севастьянов Валентин Валерьевич

Член Общественной палаты РМЭ

http://vsevastyanov.ru

http://mike-yola.livejournal.com/ Винокуров Михаил Ананьевич

Журналист, публицист

 http://mike-yola.livejournal.com/

Похожие материалы

Блоги

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

Новости Марий Эл

  • Последнее

  • Популярное

 

Яндекс.Метрика

Фотографии


Леса Марий Эл-3
Набережная Йошкар-Олы-5
Набережная Йошкар-Олы-7
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-24
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-14
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-7
Леса Марий Эл-6
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-9
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола
Леса Марий Эл-5
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-18
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-12
Озеро Щучьер Марий Эл
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-10
Леса Марий Эл-7
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-12
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-4
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-19
Набережная Йошкар-Олы-4
Набережная Йошкар-Олы-2
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-10
Набережная Йошкар-Олы
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-20
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-3
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-9
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-15
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-11
Озеро Щучьер Марий Эл-4

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?

Каталог организаций