Информация о работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений в январе-сентябре 2015 года | Йошкар-Ола столица Марий Эл
A+ R A-

Информация о работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений в январе-сентябре 2015 года

В январе-сентябре 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл принято 1457 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления (из них 1432 – письменные обращения граждан, 25 – устные). 1426 обращений (99,6%) поступили от граждан, 5 (0,3%) – от органов государственной власти и местного самоуправления, 1 (0,07%) –– от общественных объединений. В общей структуре поступивших обращений 834 (57,2%) составили жалобы на несоблюдение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 623 (42,8%) – на нарушения прав потребителей. По санитарно-эпидемиологическим вопросам максимальная доля заявлений (39%) касалась условий проживания в жилых помещениях. Преимущественно люди жаловались на затопление и захламление подвалов, неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций зданий, недостаточную освещенность квартир, повышенный уровень шума, проникающий от работы технологического оборудования предприятий торговли, заселение насекомыми (тараканами, блохами), грызунами, поступали жалобы на соседей, ведущих асоциальный образ жизни. Информация о загрязнении окружающей среды (состояние атмосферного воздуха и почвы, несоблюдение требований к сбору и удалению бытовых отходов и мусора на территории жилой застройки и кладбищ, эксплуатация полигонов ТБО, очистных сооружений и объектов для рекреационных целей) содержалась в 21% обращений, о нарушениях при установке и условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – в 5,1%, о ненадлежащем качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья, организации питания населения – в 11,6%, о несоответствующем качестве питьевой воды – в 4,1% и др. Из числа обращений с жалобами на нарушения прав потребителей большинство (23,4%) было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг (размер тарифов, неоказание или ненадлежащее оказание услуг ЖКХ, содержание общего имущества, капитальный ремонт многоквартирных домов, порядок начисления платежей). Поскольку эти вопросы не входят в компетенцию Роспотребнадзора, данные обращения направлены в Государственную жилищную инспекцию, осуществляющую контроль за качеством коммунальных услуг. Остальные заявления были на темы розничной торговли (29%), финансовых (10,1%), транспортных (10,7%) услуг, услуг связи (4,5%), бытового обслуживания населения (3,5%) и др. Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. В 1122 случаях (77%) даны разъяснения положений действующего законодательства и полномочий органов Роспотребнадзора, в 568 (39%) – заявления направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства для рассмотрения в рамках компетенции по существу поставленных вопросов, в 123 (8,4%) – представленная информация стала основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований (при этом в 114 случаях (93%) факты, изложенные в обращениях, подтвердились). Специалистами Управления выдано 100 предписаний об устранении недостатков. По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений граждан, возбуждено 157 административных дел, в т.ч. 85 (54%) – за несоблюдение требований санитарного законодательства и 72 (46%) – законодательства о защите прав потребителей. В суды были поданы 13 исковых заявлений. Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мнения и обзоры событий от экспертов

Валентин Севастьянов Севастьянов Валентин Валерьевич

Член Общественной палаты РМЭ

http://vsevastyanov.ru

http://mike-yola.livejournal.com/ Винокуров Михаил Ананьевич

Журналист, публицист

 http://mike-yola.livejournal.com/

Похожие материалы

Блоги

Требования к копирайту

При использовании любой информации с сайта гиперссылка на Портал GOV12.RU "Йошкар-Ола столица Марий Эл" обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в разделе - Блоги , в связи с тем, что данный раздел заполняется непосредственно посетителями сайта и они несут за них персональную ответственность.

Новости Марий Эл

  • Последнее

  • Популярное

 

Яндекс.Метрика

Фотографии


Набережная Йошкар-Олы-9
Набережная Йошкар-Олы-4
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-19
Леса Марий Эл-3
Леса Марий Эл-7
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-3
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-2
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-4
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-10
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-23
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-4
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-2
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-24
Леса Марий Эл-9
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-21
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-11
Озеро Щучьер Марий Эл-2
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-9
Набережная Йошкар-Олы-5
Пейтбольный клуб СОЛДАТ УДАЧИ Марий Эл Йошкар-Ола-12
Набережная Йошкар-Олы-8
Набережная Йошкар-Олы-6
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-7
Озеро Щучьер Марий Эл-4
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-6
Озеро Щучьер Марий Эл-3
Площадь Оболенского-Ноготкова, гостиница Йошкар-Ола-12
Леса Марий Эл-5

Пользовались ли Вы "Дорожными картами" государственных услуг?

Пользовались ли Вы электронными государственными услугами?

Каталог организаций